Журналы про салоны красоты

журналы про салоны красоты

Девиз «Первый для дамской сумочки» отражает основные преимущества журнала «Салон красоты»:

ТЕМА. Журнал «Салон Красоты» – уникальное издание о красивом бизнесе.

Авторская концепция журнала: максимально полная информация о предложениях наиболее динамично развивающегося сектора рынка и одной из самых востребованных среди женщин тем: КРАСОТА, МОЛОДОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ.

ФОРМАТ. Журнал «Салон Красоты» публикуется с 2000 г. Это ПЕРВЫЙ проект из изданий женской тематики, выходящий в самом востребованном среди читателей мини-формате.

КОНЦЕПЦИЯ. «Салон Красоты» – один из ПЕРВЫХ в России женских нишевых журналов. Журнал является информационным лидером в сегменте «уход за внешностью от А красоты до Я, услуги и предложения индустрии красоты и здоровья».

ВАЖНОЕ ОТЛИЧИЕ: Журнал содержит информацию практического характера: эстетическая проблема – конкретные способы ее решения (средства, методики, технологии), информацию о центрах красоты (клиниках, салонах), где помогут справиться с конкретной проблемой.

В каждом номере предлагается более 100 решений в виде подробного описания особенностей как средств ухода за внешностью, так и салонных программ; рассказывается об особенностях и возможностях эстетической медицины и пластической хирургии. Профессиональные оценки, консультации специалистов, мнения экспертов – в журнале есть все, о чем нужно знать женщинам, заботящимся о своей внешности и здоровье.

ЭКСКЛЮЗИВ. В журнале публикуется уникальный справочный блок – рубрика «Блокнот», в которой представлена подробная информация об услугах и ценах в среднем 170 московских салонов. Информация ОБНОВЛЯЕТСЯ ежемесячно.

Кроме того, публикуются практические советы ведущих специалистов по имиджу, педагогов, психологов, диетологов.

СТИЛЬ. «Салон Красоты» – журнал для ПОЛЕЗНОГО И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ. При уникальной информационной насыщенности журнал ПРЕКРАСНО ОФОРМЛЕН. Это качественное глянцевое издание. Легкий стиль, интересные профессионалам и потребителям тексты, хорошо структурированная информация.

АУДИТОРИЯ. Авторская концепция журнала «Салон Красоты» – это удовлетворение информационного спроса двух СУПЕРЦЕЛЕВЫХ аудиторий, проявляющих самый высокий ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ интерес к товарам и услугам красивого бизнеса:

– социально успешные женщины, активно пользующиеся услугами индустрии красоты;

– профессионалы красивого бизнеса (журнал, содержащий большой объем информации о возможностях beauty-рынка пользуется огромной популярностью у директоров центров красоты и специалистов всех профилей).

РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Журнал «Салон Красоты» выходит тиражом 57 000 экз. Территория преимущественного распространения (90%) – Москва и Московская область.

Бренд, оформление обложки и разработанная нами схема распространения гарантируют охват именно целевых аудиторий журнала. Каждый наш читатель – потребитель опубликованной информации.

Журнал можно приобрести в сетевых супермаркетах и специализированных магазинах по продаже прессы (55–60% тиража).

Подписка проводится по каталогам и через редакцию (20% тиража). Доставка подписных экземпляров: почта и собственная курьерская служба редакции.

Презентационное распространение представлено ежемесячными акциями «Журнал в подарок» (20–25%), в том числе: распространение тиража в салонах красоты и клиниках на фирменных стойках журнала, спонсорские пакеты тематических мероприятий, акции в бутиках и кофейнях.

РЕКЛАМА. Оптимальный тираж и СУПЕРЦЕЛЕВОЕ распространение гарантируют чрезвычайно выгодное сотрудничество.

Журнал «Салон Красоты» – это демократичные цены на размещение рекламы, уникальные акции, БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ условия для компаний, работающих в секторах: салонный бизнес, пластическая хирургия, эстетическая медицина.

Журнал САЛОН КРАСОТЫ

Учредитель: Издательская компания «СК-Пресс»

Город: Москва

Публикуется с 2000 г.

Тираж 57 000 экз.

Периодичность: 11 раз в год

Формат А5

Объем (стр.): 270

Бумага, (внутр.) мел/гл., цвет

Бумага (обл.) мел/гл, лак, цветериодичность: 11 раз в год

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

САЛОН Профи – специальный выпуск, издаваемый для профессионалов красивого бизнеса: владельцев и директоров центров красоты и здоровья, специалистов всех профилей (косметология, парикмахерский сервис, маникюр и т. д.).

САЛОН Профи издается два раза в год (с 2002 г.)

САЛОН Профи – это уникальное информационно-справочное издание. В каждом номере более 200 подробных предложений для красивого бизнеса, адресная информация и прайс-листы ведущих производителей/поставщиков, события, новинки, презентации, экспертные оценки.

САЛОН Профи распространяется в Москве и регионах по подписке. Доставка – собственная дистрибьюторская сеть редакции. Также продается на профессиональных выставках, распространяется на фирменных стойках издания в профильных центрах обучения и магазинах. Презентационное распространение – профессиональные мероприятия (семинары, конкурсы, шоу, презентации).

Журнал САЛОН Профи

Учредитель: Издательская компания «СК-Пресс»

Город: Москва

Публикуется с 2002 г.

Тираж 21 000 экз.

Периодичность: 2 раз в год

Формат А5

Объем (стр.): 288

Бумага, цвет (внутр.) мел/гл., цвет

Бумага, обл. мел/гл, лак, цвет

Контактная информация:

Рекламно-коммерческая служба редакции:

(8495) 625-3034, 625-3097

e-mail:



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Косметология и эстетическая медицина: журналы, книги, DVD и обучение Глюкокортикоиды при астматическом статусе

Журналы про салоны красоты Журналы про салоны красоты Журналы про салоны красоты Журналы про салоны красоты Журналы про салоны красоты Журналы про салоны красоты

Похожие новости