Узкие реснички для лансер 9

 

Седан Lada Vesta изначально планировался на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа, присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180. Новый автомобиль получил емкое и звучное наименование — Lada VESTA (Лада Веста).

Рассмотрим более подробно особенности и технические характеристики новинки.

Многие жалуются на внешний вид автомобилей, выпускаемых заводом, но здесь не тот случай. Мы увидим новую Ладу Веста с совершенно новым дизайном, доставшимся от концепт-кара Lada-XRAY, с которым АВТОВАЗ связывает совершенно новую линейку модельного ряда. И вот, как говорится, первая ласточка!

 

Когда же начнется выпуск Лада Веста? По заверениям разработчиков выпуск намечен ориентировочно на 3-й квартал 2015 года и пока только в кузове седан. Однако, обещают сход с конвейера и Vesta хэтчбек не позднее 2-го квартала 2016 года. Хотя, наверное все помнят, что в первоначальных планах автозавода выпуск планировался исключительно на 2016 год. То есть увидеть новый автомобиль в кузове хэтчбек вполне возможно и раньше. 

 

Особенности Лада Веста

Чем новинка отличается от автомобилей Лада, производившихся до сих пор? Рассмотрим подробнее.

1.  Наиболее полная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям, которая включает в себя:

  • улучшенная подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода, управляемость и устойчивость движения;
  • увеличенная стойкость к коррозии кузова (до 6-ти лет), вследствие оцинковки поверхности;
  • антигравийная обработка наружных поверхностей колесных арок и днища;
  • предустановленная защита двигателя;
  • вместимость топливного бака увеличена до 55 л;
  • специальная адаптация силовых агрегатов под климатические условия;

2.  Уже в «базе» установлен салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, системы ABS, ESP и EBD.

3.  Предусмотрен высокий уровень акустического комфорта.

4.  Один из самых просторных салонов для своего класса с возможностью трансформации.

5.  Система стандарта качества производства «Рено-Ниссан».

6. И наконец, Веста будет оснащаться четырьмя новыми двигателями от 87 до 114 л.с.

Теперь посмотрим, чего можно ожидать от новой Lada Vesta в плане технических характеристик.

Технические характеристики Lada Vesta

Понятно, что геометрические размеры кузова не будут значительно отличаться от размеров авто такого же класса:

  • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
  • ширина — 1764 мм;
  • высота — 1497 мм;
  • колея (передняя и задняя) — 1510 мм;
  • колесная база — 2635 мм.

Для увеличения места на заднем ряду сидений выполнена особая компоновка кузова без смещения салона в переднюю часть — «cab-forward». Кроме этого, увеличена колесная база, что также естественным образом скажется на комфорте пассажиров заднего ряда. Автомобиль будет сделан на платформе Lada B, которая включает в себя наработки нынешней Lada Priora, частично заимствовала B0 от Logan-Almera и, так и несостоявшегося, «проекта С». Кстати, новый кузов будет на порядок жестче, чем на предыдущих моделях. Новинка будет оснащена, вполне ожидаемо, передним приводом.

LADA Vesta характеристики

 

 

Двигатель Lada VESTA

Изначально планировалась установка 16-ти клапанного агрегата объемом 1,8 литра типа DOHC. Однако, руководство проекта посчитало его применение не совсем целесообразным, учитывая его основные характеристики в сравнении с 1,6-литровым мотором линейки Рено-Ниссан. Понятно, что на новую модель будет предлагаться широкая гамма двигателей, в том числе и «вазовские» силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. Еще один двигатель будет, как уже говорилось выше, из линейки альянса Renault–Nissan — 1,6-литровый силовой агрегат Nissan HR16DE мощностью 114 л.с.

При этом максимальная скорость седана составит 185 км/ч, а до сотни автомобиль будет разгоняться всего за 10,3 сек.

Коробка передач

В базовой версии будет поставляться исключительно с французской механической коробкой передач, в которой переключение реализовано тросовыми приводами. Выбор в ее пользу был сделан вследствие лучших виброакустических свойств и более четкого механизма переключения по сравнению с отечественными аналогами. Стоимость этой МКПП примерно на 20% выше. Также сейчас ведутся разработки роботизированного «автомата» с одним сцеплением. Для сравнения на предыдущие моделях АвтоВАЗа устанавливались гидромеханические «автоматы».

 

Тормоза

На Ладу Веста будут устанавливаться дисковые тормозные механизмы (передние и задние). Передние — с вентилируемыми дисками и двумя фрикционными поверхностями. Тормозная система будет оборудована антиблокировочной системой — ABS. В различных комплектациях будут добавлены системы ESP и EBD.

 

Рулевое управление

Будет оборудовано рулевой колонкой с регулировкой как по наклону, так и по вылету. Предположительно рулевое управление Lada Vesta заимствует у Рено Меган.

 

Подвеска

Передняя — независимая, расположена в подрамнике. Разработана специально для Весты с L-образными рычагами и модернизированными поворотными кулаками. Задняя — со скручиваемой торсионной балкой, полузависимая.

Цена Lada Vesta

Кстати, стоимость Lada Vesta, по заверениям руководства автозавода, будет порядка 500-550 тыс. рублей. Эта цена называлась еще сравнительно недавно. Однако, она может измениться в зависимости от курса доллара к моменту схода автомобиля с конвейера. Тем не менее, глава АВТОВАЗа утверждает, что автомобиль будет иметь оптимальную цену для своего класса и окажется вполне конкурентоспособным.

Комплектации

Новая Веста будет предлагаться в трех комплектациях:

  • «классик»
  • «комфорт»
  • «люкс»

При этом количество различных модификаций на начальном этапе производства будет не менее одиннадцати. В дальнейшем их количество станет меняться в зависимости от популярности и спроса на то или иное оснащение. Топовая комплектация «люкс» в отличие от более простых версий будет иметь совершенно другое стилистическое решение и внешний вид более дорогой автомашины, что будет достигнуто за счет использования определенных цветовых комбинаций.

В стандартном оснащении автомобиль получит:

 

  • фильтр воздуха (салонный),
  • регулируемая рулевая колонка (по наклону),
  • система ABS ,
  • антигравийная обработка порогов и днища,
  • конструкция дверей, предотвращающая попадание снега в салон при открытии,
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подстаканники;
  • боковые карманы в обивках дверей.

Более богатые комплектации получат следующие опции:

  • подушки безопасности пассажира и водителя;
  • систему курсовой стабилизации (ESP);
  • обогрев ветрового (лобового) стекла;
  • регулировку сиденья водителя (по высоте);
  • функцию подогрева рулевого колеса и сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.

Дата выпуска

Серийное производство Лада Веста начнется  в сентябре 2015 года, а продажи стартуют уже в ноябре. После начала продаж седана стартует производство хэтчбека и универсала Vesta.

 Фото

Фото внешнего вида автомобиля и фото салона можно посмотреть, перейдя по необходимой вкладке в меню либо по ссылке.


Закрыть ... [X]

Анекдоты про женщин Archives - Юмор Когда лучше лечит зубы лунный день

Узкие реснички для лансер 9 Узкие реснички для лансер 9 Узкие реснички для лансер 9 Узкие реснички для лансер 9 Узкие реснички для лансер 9 Узкие реснички для лансер 9 Узкие реснички для лансер 9