Самодельный квадроцикл форумы

квадроцикл
К странице...

Ответ

 

Старый 23.02.2015, 19:34   #1

АВС2

Заблокирован

 
Аватар для АВС2
 

Регистрация: 11.06.2007

Адрес: kbvgjgj

Сообщений: 5,594

По умолчаниюСамодельный Квадроцикл

Тут наши мужики замутили.

Изображения
АВС2 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя АВС2
Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» - автомобильный инструмент с доставкой по всей России и Казахстану. В ассортименте магазина более 1200 наименований инструмента, необходимого при ремонте любого авто.
Также в наличии специнструменты: зенкеры, развертки, фрезы для расточки ГБЦ, съемники ручные, шайбы для регулировки клапанов 2108, толщиномеры краски и многое другое.
Старый 23.02.2015, 20:16   #2

Taras

Модератор

 
Аватар для Taras
 

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Москва

Сообщений: 4,057

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от АВС2
Тут наши мужики замутили.

А как привод будет организован?
Taras вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Taras
Старый 23.02.2015, 20:18   #3

SNN

Профи

 
Аватар для SNN
 

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Мордовия, Ельники

Сообщений: 4,493

По умолчаниюRe: Квадроцикл

Да, интересно. Межосевой дифференциал уже есть, а дальше как момент раздаваться будет? Поди, редукторы от Нивы будут?

SNN вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя SNN
Старый 23.02.2015, 20:54   #4

АВС2

Заблокирован

 
Аватар для АВС2
 

Регистрация: 11.06.2007

Адрес: kbvgjgj

Сообщений: 5,594

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Межосевого дифференциала не будет - они сателлиты заварили.
Впереди и сзади по ВАЗ-овскому редуктору от классики (они обрезали чулки и воткнут укороченные оси с "гранатами" от переднеприводного ВАЗ) - это на колёса. А передача с выхода коробки на передний и задний мосты - тоже приводами от переднеприводного ВАЗ, тоже через ШРУС-ы. Это уже собирали, сейчас всё это снято, потом сфоткаю. Вот только скорость будет думаю не выше 40км/ч. Потому что редукторы мостов будут уменьшать обороты ещё где то в 4 раза.
Это они где то в инете нашли чертежи, правда с двигателем от ОКИ. А они захотели 4 цилиндра. (ну какой двигатель валялся в мастерской - тот и решили ставить). Расточили - и собирают сейчас.
Дроссельный узел на другую сторону переварили.
- вместо задних стоек временно распорки, чтоб на колёсах стоял (нет пока стоек).
АВС2 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя АВС2
Старый 23.02.2015, 21:03   #5

Stpvs

Профи

 
Аватар для Stpvs
 

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Старый Оскол

Сообщений: 2,103

По умолчаниюRe: Квадроцикл

А зачем такому тихоходу, независимая подвеска? Я думаю что когда соберут ездить будет невозможно, мотор орёт,жрёт скорости нет. С такой трансмиссией колёса от бигфута надо ставить.

Stpvs вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Stpvs
Старый 23.02.2015, 21:08   #6

АВС2

Заблокирован

 
Аватар для АВС2
 

Регистрация: 11.06.2007

Адрес: kbvgjgj

Сообщений: 5,594

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от Stpvs
А зачем такому тихоходу, независимая подвеска?

Они готовые чертежи где то взяли, только удлинили, чтоб этот двигатель всунуть. Я их критиковал, что скорость будет маленькая, они не верили вначале, потом наверное дошло, сейчас говорят, что им скорость не нужна. Так ведь если колёса не раскрутить, то и из грязи не выберешься. Они ведь хотят по труднопроходимым местам соревноваться. Ну посмотрим что будет. Я их подкалываю, что огороды пахать - пойдёт ещё...
Вот если бы как то первый (штатный) редуктор убрать - то другое дело...
АВС2 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя АВС2
Старый 23.02.2015, 21:10   #7

Stpvs

Профи

 
Аватар для Stpvs
 

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Старый Оскол

Сообщений: 2,103

По умолчаниюRe: Квадроцикл

Машины в бокс затаскивать хорошая вещь!

Stpvs вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Stpvs
Старый 23.02.2015, 22:00   #8

rokkk

Модератор

 
Аватар для rokkk
 

Регистрация: 22.09.2006

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 5,669

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от АВС2
Межосевого дифференциала не будет - они сателлиты заварили.

Цитата:
Сообщение от АВС2
Они ведь хотят по труднопроходимым местам соревноваться.

При таком раскладе по колее и по грязюке машина будет неуправляема. Надо либо межосевой нормальный ставить, либо один из мостов делать отключаемым.
rokkk вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя rokkk
Старый 23.02.2015, 22:19   #9

kachan5555

Посетитель

 
Аватар для kachan5555
 

Регистрация: 27.01.2014

Адрес: Кетроваара

Сообщений: 3

По умолчаниюRe: Квадроцикл

По-моему блокировки как раз и ставят что бы по грязи ездить, а если только по грязи, то правильно и заварили. На многих внедорожниках жестко подключаемый передок и неплохо поворачивают, особенно по грязюке.
Только перед как-то перегружен получиться, будет тонуть в грязи.

Последний раз редактировалось kachan5555; 23.02.2015 в 22:30..
kachan5555 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя kachan5555
Старый 23.02.2015, 23:56   #10

АВС2

Заблокирован

 
Аватар для АВС2
 

Регистрация: 11.06.2007

Адрес: kbvgjgj

Сообщений: 5,594

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от kachan5555
Только перед как-то перегружен получиться, будет тонуть в грязи.

Да не особо. Водитель назад смещён... примерно по центру масса.
Изображения
АВС2 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя АВС2
Старый 24.02.2015, 13:29   #11

Aleksandr A

Профи

 
Аватар для Aleksandr A
 

Регистрация: 18.01.2010

Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово

Сообщений: 3,459

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от rokkk
При таком раскладе по колее и по грязюке машина будет неуправляема.

Чёта моему уазке это похоже не известно, прекрасно управляется в грязюке не имея межосевого дифференциала. Мож с межколёсным попутали?
Цитата:
Сообщение от АВС2
Я их подкалываю, что огороды пахать - пойдёт ещё...

Василич, что б землю пахать, надо подвеску заднюю блокировать, или вообще жёстко задний мост с рамой соединять.
Aleksandr A вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Aleksandr A
Старый 24.02.2015, 16:32   #12

Antel

CTTeam

 
Аватар для Antel
 

Регистрация: 13.11.2009

Адрес: Чебоксары

Сообщений: 2,481

По умолчаниюRe: Квадроцикл

Ему бы раздельные контуры тормозов справа и слева. Чтобы можно было одной стороной тормозить. Тогда и управляться в грязи будет отлично и некоторый аналог антибукса получится - при крене можно верхнюю сторону тормознуть. Я у себя на ЗИЛ-157 так сделал.

Antel вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Antel
Старый 24.02.2015, 21:45   #13

rokkk

Модератор

 
Аватар для rokkk
 

Регистрация: 22.09.2006

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 5,669

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от Aleksandr A
Мож с межколёсным попутали?

C межколесным та же фигня.
Нужно ставить либо межосевой дифференциал, либо делать отключаемым один из мостов.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr A
моему уазке

Вот на уазке мост как раз отключаемый. На Ниве неотключаемый, но с диффером.
При повороте передний и задний мост проходит разный путь. Это физика 5-й класс. Блокировка дифференциала там, где это не нужно, приведет к принудительному проскальзыванию колес там, где это не нужно.
Не приходилось сталкиваться, когда в грязной (снежной) колее колеса вывернуты, а морда едет по колее прямо? В такой ситуации бывает проще выехать, отключив мост. Не всегда, конечно, но по ситуации.
Я, правда, не на УАЗике попадался, а на Фронтере, но суть та же. И ещё на "волшебном" автомобиле ГАЗ-3105, у которого межосевой дифер был заблокирован, а выключалка сломана.
rokkk вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя rokkk
Старый 24.02.2015, 21:47   #14

rokkk

Модератор

 
Аватар для rokkk
 

Регистрация: 22.09.2006

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 5,669

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от Antel
Чтобы можно было одной стороной тормозить

И две педали, как на тракторе?
rokkk вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя rokkk
Старый 25.02.2015, 06:42   #15

SNN

Профи

 
Аватар для SNN
 

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Мордовия, Ельники

Сообщений: 4,493

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от rokkk
И ещё на "волшебном" автомобиле ГАЗ-3105, у которого межосевой дифер был заблокирован, а выключалка сломана.

Дмитрий Маратович, а где Вы такой эксклюзив находили? ЭСУД для него разрабатывали и откатывали?
Редкий автомобиль, мне доводилось на него посмотреть на самом ГАЗе в 1995 году. Прокатиться очень хотелось, но образец был выставочный, можно было только рассматривать.
По тем временам интересный автомобиль был, но крайне дорогой. Заводчане оглашали цену в 45 тысяч тогдашних долларов...
Извините за оффтоп, пожалуйста.
SNN вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя SNN
Старый 25.02.2015, 13:03   #16

Aleksandr A

Профи

 
Аватар для Aleksandr A
 

Регистрация: 18.01.2010

Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово

Сообщений: 3,459

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от rokkk
Вот на уазке мост как раз отключаемый.

В курсе.
Цитата:
Сообщение от rokkk
При повороте передний и задний мост проходит разный путь. Это физика 5-й класс.

Тоже в курсе.
Цитата:
Сообщение от rokkk
Не приходилось сталкиваться, когда в грязной (снежной) колее колеса вывернуты, а морда едет по колее прямо? В такой ситуации бывает проще выехать, отключив мост.

Отключив мост, в такой ситуации, скорее на месте станешь и зароешься по мосты, чем из колеи выйдешь.
Цитата:
Сообщение от rokkk
Я, правда, не на УАЗике попадался, а на Фронтере, но суть та же.

На протяжении всего охотсезона, как минимум два раза в неделю по бездорожью ползаю, так что думаю, меня тут научить чему то сложно.
Цитата:
Сообщение от rokkk
на уазке мост как раз отключаемый

Для езды по дорогам с не скользким покрытием. При съезде на бездорожье, что уаз без передка, что нива с не заблокированным межосевым диффером, уподобляются корове на льду. Речь в теме идёт за квадр как раз для бездорожья. Или я что путаю?
Aleksandr A вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Aleksandr A
Старый 25.02.2015, 14:27   #17

rokkk

Модератор

 
Аватар для rokkk
 

Регистрация: 22.09.2006

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 5,669

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от Aleksandr A
В курсе…
Тоже в курсе.

Я понимаю, это вслух рассуждаю.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr A
так что думаю, меня тут научить чему то сложно.

Не-не-не, боже упаси, и в мыслях не было!
Просто делюсь опытом. В ряде случаев мне было проще выскрестись на одном мосту, чем на двух. Это когда задним колесам есть за что зацепиться, а вывернутые передние тоже могли бы, но проскальзывают именно из-за включенной блокировки.
Собственно, я ни на чем не настаиваю. Пусть ребята резвятся и на собственном опыте учатся.
Цитата:
Сообщение от SNN
Дмитрий Маратович, а где Вы такой эксклюзив находили? ЭСУД для него разрабатывали и откатывали?

Да, был такой проект в 90-е. Мне на этой машинке не одну тысячу км пришлось накрутить. А после 92-го года, когда зарплата молодого специалиста в НИИ в размере 150 руб стала просто насмешкой, я на ней еще и бомбил.
Последний раз редактировалось rokkk; 25.02.2015 в 14:39..
rokkk вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя rokkk
Старый 25.02.2015, 15:21   #18

SNN

Профи

 
Аватар для SNN
 

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Мордовия, Ельники

Сообщений: 4,493

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от rokkk
Мне на этой машинке не одну тысячу км пришлось накрутить.

Как впечатление? Не жалко, что проект закрыли?
SNN вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя SNN
Старый 25.02.2015, 17:02   #19

салгир

Профи

 
Аватар для салгир
 

Регистрация: 01.03.2007

Адрес: Барабинск

Сообщений: 4,424

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от rokkk
Да, был такой проект в 90-е. Мне на этой машинке не одну тысячу км пришлось накрутить. А после 92-го года, когда зарплата молодого специалиста в НИИ в размере 150 руб стала просто насмешкой, я на ней еще и бомбил.

А фоток не осталось?
салгир вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя салгир
Старый 25.02.2015, 19:04   #20

rokkk

Модератор

 
Аватар для rokkk
 

Регистрация: 22.09.2006

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 5,669

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от SNN
Как впечатление?

По тем временам был очень продвинутый автомобиль: 150 л.с., полный привод, межосевой и задний дифференциал блокировались пневматическим приводом, климат-контроль, вся подвеска независимая, все тормоза дисковые. Дизайн после ГАЗ-24 и "копейки" с 412-м весьма заманчивый.
Цитата:
Сообщение от SNN
Не жалко, что проект закрыли?

Всегда жалко, когда сделанная работа идет в помойку.
Цитата:
Сообщение от салгир
А фоток не осталось?

Личных нет, цифровиков тогда не было, а возиться с пленкой к тому времени уже поднадоело. Просто картинка здесь есть: [Only Registered Users Can See Links. Click Here To Register]
Последний раз редактировалось rokkk; 25.02.2015 в 19:12..
rokkk вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя rokkk
Старый 25.02.2015, 19:22   #21

домовой Кузьма

Модератор

 
Аватар для домовой Кузьма
 

Регистрация: 06.11.2007

Адрес: Пермский край, Верещагино

Сообщений: 8,422

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл
Не тяжелая конструкция получается? Впихнуть силовой агрегат с рядной четверкой кажется избыточным в плане момента, колеса и правда можно поболе ставить. Но как с рулевым, позволит их вывернуть до упора, и какое усилие будет на руле?
По весу кажется избыточным, по расходу тоже
домовой Кузьма вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя домовой Кузьма
Старый 25.02.2015, 21:57   #22

АВС2

Заблокирован

 
Аватар для АВС2
 

Регистрация: 11.06.2007

Адрес: kbvgjgj

Сообщений: 5,594

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл

Они сказали, что в интернете чертежи взяли. Я поискал - вот нашёл, очень похоже. [Only Registered Users Can See Links. Click Here To Register]

АВС2 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя АВС2
Старый 26.02.2015, 06:37   #23

Fakir

Профи

 
Аватар для Fakir
 

Регистрация: 23.12.2010

Адрес: Тамбов

Сообщений: 920

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл

Скоростя переключать наверно не удобно будет.

Fakir вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Fakir
Старый 26.02.2015, 09:31   #24

sergcr

Профи

 
Аватар для sergcr
 

Регистрация: 11.09.2006

Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай

Сообщений: 6,220

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл
Покритикую.
Вот что за тяга такая - квадро циклы мастерить? Занятие само по себе глупое. Оно же опасно для жизни. Увидел соседа на серийном квадро - тоже себе хочу, и давай.. ваять.
Багги надо! И безопасно и езда приносит удовольствие. Лучше же, чем квадро... тьфу ты цикл.
sergcr вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя sergcr
Старый 26.02.2015, 21:45   #25

kachan5555

Посетитель

 
Аватар для kachan5555
 

Регистрация: 27.01.2014

Адрес: Кетроваара

Сообщений: 3

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл

У квалроцикла проходимость выше чем у багги и ощущения от езды немного другие. Это как мотои авто.

kachan5555 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя kachan5555
Старый 27.02.2015, 09:10   #26

АВС2

Заблокирован

 
Аватар для АВС2
 

Регистрация: 11.06.2007

Адрес: kbvgjgj

Сообщений: 5,594

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от Fakir
Скоростя переключать наверно не удобно будет.

Там получается что нейтраль - вдоль продольной оси, а скорости - поперёк (1-я - вниз и влево, 2-я - вниз и вправо..). В общем чуть необычно, но привыкаешь сразу.
Изображения
АВС2 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя АВС2
Старый 27.02.2015, 09:24   #27

VIK 26

Профи

 
Аватар для VIK 26
 

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.

Сообщений: 1,316

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от АВС2
что нейтраль - вдоль продольной оси

Как на 21-й Волге...)
VIK 26 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя VIK 26
Старый 28.02.2015, 14:51   #28

fdimka

Посетитель

 
Аватар для fdimka
 

Регистрация: 26.02.2015

Адрес: Черногорск

Сообщений: 0

По умолчаниюRe: Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от АВС2
Межосевого дифференциала не будет - они сателлиты заварили.
Впереди и сзади по ВАЗ-овскому редуктору от классики (они обрезали чулки и воткнут укороченные оси с "гранатами" от переднеприводного ВАЗ) - это на колёса. А передача с выхода коробки на передний и задний мосты - тоже приводами от переднеприводного ВАЗ, тоже через ШРУС-ы. Это уже собирали, сейчас всё это снято, потом сфоткаю. Вот только скорость будет думаю не выше 40км/ч. Потому что редукторы мостов будут уменьшать обороты ещё где то в 4 раза.
Это они где то в инете нашли чертежи, правда с двигателем от ОКИ. А они захотели 4 цилиндра. (ну какой двигатель валялся в мастерской - тот и решили ставить). Расточили - и собирают сейчас.
Дроссельный узел на другую сторону переварили.
- вместо задних стоек временно распорки, чтоб на колёсах стоял (нет пока стоек).

Видел нечто подобное меж осевой диф не завариваный был
силовой агрегат стоял с японца трогались на нём с 3 передачи когда включиш пятую и раскрутиш мотор скорость будет больше 40
fdimka вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя fdimka
Старый 15.07.2015, 23:28   #29

АВС2

Заблокирован

 
Аватар для АВС2
 

Регистрация: 11.06.2007

Адрес: kbvgjgj

Сообщений: 5,594

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл
Что то затормозили с аппаратом. А пока вот такое применение: -
Изображения
АВС2 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя АВС2
Старый 16.07.2015, 09:36   #30

SNN

Профи

 
Аватар для SNN
 

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Мордовия, Ельники

Сообщений: 4,493

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от АВС2
А пока вот такое применение:

Надо сделать, чтобы заводился. На горячем моторе быстрее перчатки высохнут.
SNN вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя SNN
Старый 16.07.2015, 20:17   #31

Владимир 136

Старожил

 
Аватар для Владимир 136
 

Регистрация: 28.09.2013

Адрес: Калач

Сообщений: 868

По умолчаниюRe: Самодельный Квадроцикл
Цитата:
Сообщение от SNN
Надо сделать, чтобы заводился. На горячем моторе быстрее перчатки высохнут.

Николаич надо мою тему найти про трактор. Как никак процесс пошел заново. Мож кому интересно будет.
Владимир 136 вне форума   Ответить с цитированием
Меню пользователя Владимир 136
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев     Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов         С чего начать?         Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы?         Где моя тема? Почему меня забанили?         Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова.         Битва экстрасенсов         Расход топлива.     FAQ (Очень Часто Задаваемые Вопросы) и ответы на них         Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей.         Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики         Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг автомобилей     Чип-тюнинг отечественных автомобилей.     Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.     Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей.     Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей     Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.     Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.         Решенные проблемы, cделанные автомобили.     Диагностика и ремонт дизельных автомобилей     Диагностика и ремонт мототехники     Практика диагноста. Обмен опытом     Автоэлектрика     Климатическое оборудование автомобилей     Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника     Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр.).     Приборные панели (одометры) отечественных авто         AMProg - автономный программатор одометров     Приборные панели (одометры) иномарок     Подмотка одометров     Иммобилайзеры, защита от угона.     SRS/Airbag     Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).     Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники     Другие электронные устройства автомобилей Программы, оборудование, инструмент и приспособления     Мотортестеры / Автомобильные осциллографы     Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр.     Схемы, приборы, адаптеры, оборудование.     Инструмент и приспособления     Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Железный вопрос     Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м.     Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии.     Газобаллонное оборудование автомобилей (ГБО) Техподдержка от производителей оборудования     АМProg - программатор одометров     Autodata и Motordata     Quantex Laboratory     Системы управления АБИТ     SMS-Soft™         Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.         Универсальный программатор Combiloader         ChipTunigPro - мощный редактор калибровок         Диагностическая программа SMS-Diagnostic 2         OnLine Tuner 2 - инженерный блок для онлайн калибровки         DiaLink™     Калибровки от Владимира Башкирова Свободное общение     Пивная Коммерческий раздел     Куплю - продам     Складчины Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр.)


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.



Закрыть ... [X]

Самодельные квадроциклы Самодельные квадроциклы, атв своими У него на теле шрамах

Самодельный квадроцикл форумы Самодельный квадроцикл форумы Самодельный квадроцикл форумы Самодельный квадроцикл форумы Самодельный квадроцикл форумы Самодельный квадроцикл форумы Самодельный квадроцикл форумы Самодельный квадроцикл форумы