Ремонт брызговиков своими руками

Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) wink.gif мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 2. Установка брызговиков своими руками
Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. laugh.gif Подобная информация, кстати, тут на полном серьёзе проскакивала. А всё потому, что процесс установки этих декоративных элементов - иначе не назовёшь - может провести любой человек, умеющий попасть ключом в замочную скважину и совершить несколько оборотов. При этом никакие ямы и подъёмники не требуются. Т.е. если вы хоть раз в жизни держали в руках отвёртку и не являетесь инвалидом, процедура установки одного брызговика займёт у вас 5 минут. По крайней мере передних. Для процесса понадобится крестовая отвёртка, желательно в короткой ручкой или "лизерман". smile.gif

1. Итак, вот они - вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс - халява, значит, нужно хватать. :twisted: Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны.
Изображение

2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) - с задними брызговиками.
Изображение

3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего. smile.gif
Изображение

4. Эти - поменьше - передние...
Изображение

5. А эти - побольше, с крепёжными пластинами - задние...
Изображение

6. Собственно, инструкция. Выворачиваем колесо, протираем тряпочкой (!) laugh.gif подкрылок, выкручиваем 4 самореза, не забываем их заныкать (!) laugh.gif, пристраиваем брызговик на место и прикручиваем его теми же саморезами из "нычки" в штатные места.
Изображение

7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. :cry: Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже "Установку задних брызговиков".
Изображение

8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов - пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик - левый, а какой - правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000...
Изображение

9. Переднего левого: 63855-9U000
Изображение

10. Заднего правого: {будет добавлено позже}

11. Заднего левого: {будет добавлено позже}

12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой... laugh.gif
Изображение

13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса...
Изображение

14. И один снизу. Не забываем заныкать.... biggrin.gif
Изображение

15. Подкрылок отправляется в свободное висение.
Изображение

16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем...
Ну, чё, сильно круче стало? smile.gif IMHO, дребедень полная...
Изображение

До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом.

Установка задних брызговиков.

1. Итак, прошла зима, пора переобуваться, а значит можно и задние брызговики поставить. Толку от них, конечно, ноль, но коль купил, теперь поздняк рыпаться. biggrin.gif
В отличие от передних колёс, с задними придётся повозиться... Во-первых, "английские турки" не там наковыряли нам отверстий, что заставит руками оправдать название подфорума "Сделай сам!" в полном объёме. А, во-вторых, для комфортной установки желательно всё-таки снять заднее колесо. Что и было сделано.
Изображение

2. Далее открутив 3+1 самореза мы устраняем пластину. И что же мы видим? О, чудо! Заклепки, к которым предстоит саморезами притянуть брызговики уже установлены.
Изображение

3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые - решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но...
Изображение

4.... но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки.
Изображение

5. Теперь рассмотрим "пациента". Для чего "английские турки" понаделали столько дырок "не в кассу" - так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота. smile.gif
Изображение

6. В общем, выход один - сверлить...
Изображение

7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. shok.gif Т.к. ни о каком плотном прилегании брызговика к подкрылку (в определенном месте) речи не идёт - образуется карман, куда будет скапливаться вся благодарная создателям этого безусловно необходимого девайса грязь.
Вид изнутри - со стороны колёсной арки.
Изображение

8. Ну, а это вид снаружи.
Изображение

9. Общий вид под названием "И зачем я только времени и денег потратил столько?". biggrin.gif
Изображение

В моём случае экономия на брызговиках составила: 5016-(730+730)=3556 руб. {цена салона с установкой минус цена через djDi}

Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище.

P.S. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля - это не столько экономия средств, сколько то, что так, как сделаете Вы (аккуратно, бережно, с любовью, с душой, без спешки и т.д. и т.п.), не сделает никто.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как сделать автомобильные брызговики своими руками Блондинки окрашивание в один цвет фото

Ремонт брызговиков своими руками Ремонт брызговиков своими руками Ремонт брызговиков своими руками Ремонт брызговиков своими руками Ремонт брызговиков своими руками Ремонт брызговиков своими руками Ремонт брызговиков своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ