Движение за человеческие отношения

так то ЕНТ / Английский язык / Поурочные планы по английскому языку 4 класс

Урок 46. Одежда для разной погоды

25.06.2015 1642 0

 

Цели: формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме «Одежда»; совершенствование навыков чтения и произношения.

Оборудование: картинки по теме «Одежда».

— Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

— What is the weather like today?

— Do you like it when it’s cold (warm, sunny, cloudy, wet, rainy)?

— Do you wear different clothes in different seasons?

— What shall we have a talk about?

— Well, we shall find out what it is necessary to wear in different weather.

II. Фонетическая зарядка

— Look at the blackboard, there are Russian and English words, but they are mixed. Let’s find the pairs.

Запись на доске:

a T-shirt

пальто

clothes

плащ

shorts

футболка

a raincoat

свитер

trainers

одежда

a sweater

шорты

a coat

кроссовки

(Дети ищут пары слов и читают их. Затем учитель просит найти слова со звуками [е], [eı], [k], [t], [n], [l].)

— Well, and now let’s read all the words all together. Very good, children.

III. Речевая разминка

Игра «Что исчезло

— Let’s play an interesting game. It is called "What is missing?”. You can see some pictures on the blackboard.

— How many pictures can you see? (Seven pictures.)

— What can you see on the pictures? (Jeans, trousers, a dress, a blouse, boots, a scarf, mittens.)

— Try to remember the clothes. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?

— You are right. It is a scarf.

(На доске вывешивается семь картинок, и ученики называют изображенные на них предметы одежды. Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и называют исчезнувший предмет одежды. Можно видоизменить игру — попросить учащихся запомнить не только картинки, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает картинку, а меняет картинки местами.)

IV. Введение новой лексики по теме «Одежда».

Активизация навыков аудирования

— Let’s listen to the speaker. Look at the picture in your textbooks on page 90, exercise 16.

— What colour were Alice’s clothes?

— What colour were Billy’s clothes?

(Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись из упр. 16 (учебник, с. 90). На данном этапе урока он знакомит детей с новыми словами have on, put on, которые заранее записываются на доске с транскрипцией. По усмотрению учителя ученики прослушивают аудиозапись два раза.)

V. Тренировка навыков чтения и произношения. Работа в парах

— Listen to the speaker and repeat the words after him.

— Divide into pairs and read these words from exercise 17 on page 90 to each other.

— Let’s learn to read the words with ght. It’s exercise 18 on page 91 in your textbooks.

(Ученики читают за диктором слова с различными английскими звуками из упр. 17 (учебник, с. 90). Затем дети делятся на пары и читают данные слова друг другу. Следующее задание — упр. 18 (учебник, с. 91). В данном упражнении учащиеся соотносят звуки, буквосочетания и слова. Необходимо познакомить учеников с правилом чтения буквосочетания ght и примерами из рамочки в учебнике на с. 91.)

VI. Физкультминутка

— Children, let’s have a rest and do our exercises. Do you remember the poem "I have ten little fingers”? Stand up, please!

I have ten little fingers,

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight.

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

VII. Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды». Работа в группах

— And now, children, it’s time to have a talk what clothes we wear in different weather. They say "There is no bad weather, there are only bad clothes”. Do you agree with it?

— Read the example in exercise 19 on page 91.

— Are you ready to help Baby Elephant?

— Who will be the first to speak?

(Ученики разбирают задание и образец из упр. 19 (учебник, с. 91), затем делятся на группы по четыре человека и устно выполняют данное упражнение. Также на этом этапе урока учитель организует устную работу по теме следующим образом: учащиеся по очереди подходят к его столу, на котором заранее разложены картинки по теме «Одежда» изображением вниз, вытягивают одну картинку и составляют соответствующее предложение, используя глагол may. Например: You may put on a scarf when the weather is cold.)

VIII. Совершенствование навыков письменной речи

— It’s time to help Tiny. Choose the clothes for cold weather in exercise 1 on page 96.

— Helen, write down the clothes on the blackboard.

— Open your workbooks and help the pupils to draw their clothes. It’s exercise 8 on page 49.

(Учащиеся письменно выполняют упр. 1 (учебник, с. 96) и упр. 8 (рабочая тетрадь, с. 49). Для проверки упр. 1 учитель вызывает к доске ученика, который справится с заданием раньше всех, и тот записывает слова. В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать РЗ (задания А1 и А3, с. 48—49). В конце урока рабочие тетради собираются на проверку.)

IX. Подведение итогов урока

— Our lesson comes to its end. Let’s learn a new poem about the colours.

Blue is the sea,

Green is the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.

(Учитель объясняет значение новых слов, отрабатывает вместе с детьми их произношение. Стихотворение заранее записывается на доске. Дети построчно повторяют его за учителем.)

— Thank you, children. Very good. Get your things together. Goodbye, everybody!

 

Домашнее задание

Учебник: упр. 2, 5 (с. 96—97); рабочая тетрадь: упр. 7 (с. 49).


Закрыть ... [X]

Купить велосипед Десна (Минск цены интернет магазинов на Велосипеды от) Регулируемый источник питания своими руками

Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения Движение за человеческие отношения